Санкт-Петербург, 10 линия В.О., д. 15 б, лит. А
(812) 328-04-82

Методика обучения в школе иностранных языков

 

ВЕСЬ КУРС ОБУЧЕНИЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ УСЛОВНО РАЗБИТ НА

6 СЕРТИФИКАЦИОННЫХ СТУПЕНЕЙ:

Учи английский язык

Starter (Beginner),
Elementary,
Pre- Intermediate,
Intermediate,
Upper- Intermediate,
Advanced.

Мы работаем со всеми уровнями – от Beginer до Advanced, готовим к сдаче экзаменов на международные сертификаты. Работа строится на основе личностно-ориентированного подхода к обучению. Весь комплекс методов подбирается, исходя из конкретной цели обучаемого или группы.

В зависимости от Ваших пожеланий в нашей школе можно учиться на регулярных курсах в традиционных группах (до 8 человек), мини-группах (2-4 человека), а так же индивидуально или корпоративно. Ознакомиться с расписанием можно здесь.

Информацию о стоимости обучения и существующей системе скидок в зависимости от выбранного Вами варианта обучения, смотрите здесь

В процессе обучения используются современные учебники следующих издательств: Longman, Oxford, Cambridge, а также аудио- и видео- материалы и различные дополнительные пособия. 

 

Для правильного определения Вашего уровня владения языком необходимо пройти тест ONE-LINE или пройти индивидуальное тестирование, записаться на которое Вы можете по телефону: 328-04-82

 

ГОВОРИТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ – АКТУАЛЬНО, КАК НИКОГДА!

Давно уже распахнулись для россиян двери в зарубежные страны. Казалось бы, весь мир открыт для нас… Но! Даже в туристических поездка мы лишены главного - «живого общения» с представителями другой страны. Мы не можем говорить и понимать иностранную речь. Что уж говорить о требованиях работодателей: владение иностранным языком на уровне «со словарем» теперь никого не впечатляет. Для успешной карьеры просто необходимо владение разговорной иностранной речью. Не случайно и методики изучения иностранных языков претерпели явное развитие, стали значительно эффективнее «работать» в области обучения разговорной речи. Коммуникативный подход в обучении – «идеальный ответ» на требования современного общества. Он основан на закреплении любого изучаемого материала через речь (развитие разговорных навыков и навыков аудирования - восприятия речи на слух). Это игровые ситуации, диалоги, сценки, задания на поиск ошибок, в процессе которых не только отрабатывается навык правильного построения и произношения фраз, развивается умение мыслить аналитически, пополняется словарный запас, но и снимается так называемый «языковой барьер».

О методиках обучения подробнее:

Все методики изучения иностранных языков в России, делятся на:
- традиционные
- коммуникативные
-авторские (на практике это ни что иное, как сочетание традиционных и коммуникативных методик с добавлением элементов индивидуального творчества, таланта и миастерства преподавателя).

Какие преимущества и недостатки у каждого из этих подходов?

 

Грамматико-переводной метод

Относится к  традиционной методике изучения английского языка и имел широкое распространение в СССР до 1970-х гг.

Основной акцент делался на  изучение грамматики и понимание текстов. В ходе обучения выполняется множество грамматических и переводных упражнений, что ведет к  последовательному, логическому осмыслению языка.
Минусом этого метода является то, что слушатели не умеют говорить в реальной языковой ситуации, так как в ходе общения происходит двойная работа – мысленный перевод каждой фразы с одного языка на другой, а без практики грамматические правила быстро забываются,

Аудио-лингвистический метод

Еще один традиционный метод основанный на заучивании наиболее популярных фраз в типовых речевых ситуациях. Метод широко распространен в общеобразовательных школах начиная с 1970 года.
Обучение включает в себя прослушивание типовых диалогов, заучивание фраз и грамматических структур. Выполняются подстановочные упражнения на механическую замену в структуре предложения. Данная методика пришла на смену грамматико-переводному методу и уже больше соотносилась с живой ситуацией общения, чем прежде. Несмотря на это и этот метод не давал возможность общаться в реальной языковой ситуации, так как обратная связь отсутствовала, а формулы общения были сильно ограниченны.

Коммуникативная методика (Методика TEFL)

На сегодняшний день является наиболее распространенной как в мире, так и в России. Широкое распространение объясняется ее эффективностью для всех возрастных групп и уровней. Проверена на практике и используется на протяжении уже многих десятков лет.

Коммуникативная методика построена на основе огромного практического опыта преподавателей английского языка, и новейших научных открытий в области человеческого мышления и восприятия, а также на основе накопленных знаний о процессах получения,накопления и переработки информации человеческим мозгом и о закономерностях индивидуального и группового поведения.

Целью коммуникативной методики является снятие языкового барьера и.выработка умения общаться на другом языке в реальных речевых ситуациях.
Это достигается выполнением заданий, в ходе которых язык проявляется не как самоцель, а как средство общения. Слушатель учится думать на изучаемом языке при этом иностранные слова ассоциируются  у обучаемого не с аналогичными словами родного языка, а с тем, что эти слова означают (предметы, абстрактные понятия и т.д.). Лучший способ выучить язык - постоянно находиться в языковой среде т.е. в стране изучаемого языка. Обучение, проводимое по коммуникативной методике, имитирует данную обстановку в классе.

Несомненным плюсом данной методики является ее высокая эффективность гибкость и естественность изучения.

Суггестопедия  (Метод Г.А. Китайгородской)

Метод основан на активизации резервных возможностей человека и коллектива с целью глубокого погружения в атмосферу другого языка, снятия психологического барьера при изучении. Основные инструменты это песни, литературные произведения, сценические постановки на изучаемом языке. Большим достоинством данного метода является полное погружение в иностранный язык и его изучение в игровой, развлекательной форме.
Особенно впечатляющих результатов можно добиться в сочетании с коммуникативной методикой. Однако, несмотря на свою высокую эффективность данный метод не нашел широкого распространения, так как его применение во многом зависит от профессионализма, обаяния и творческих способностей преподавателя, который должен правильно определить пропорции и вносить элементы традиционных методик. В нашей школе работают  преподаватели  владеющие методом Китайгородской. Более того, ими создана и успешно применяется современная программа интенсивного обучения английскому языку "Общение через общение". Она основана на активном использовании всего самого лучшего что есть в коммуникативных методиках  родоначальниках этого метода  Г.К. Лозанова И.Ю.Шехтера и Г.А.Китайгородской.

Наша программа предусматривает решение следующих основных задач:

1.    Формирование у слушателей умения общаться на английском языке в реальных речевых ситуациях, которые разрабатываются преподавателем. И снятие, таким образом, языкового барьера.

2.    Обучение умению  понимать своего англоговорящего собеседника.

3.    Обучение слушателя, характерной для носителей языка этике и ритму общения, 

Решение этих задач позволит нашим обучающимся в кратчайший срок (за два месяца) овладеть навыком общения на английском языке и чувствовать себя уверенно за рубежом. О стоимости программы можно узнать здесь.

 

УРОВНИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Вeginner

Начальный уровень предполагает наличие  элементарных  навыков общения в ежедневных ситуациях, понимание простейшей разговорной речи и письменного английского в форме объяснений, инструкций, описаний, а так же способность составить простое предложение.

Elementary

На этом уровне появляется способность общения в каждодневных ситуациях. Улавливается смысл разговорной речи и простого письменного материала. Появляется начальная способность  связного выражения в устной и письменной форме.

Pre-Intermediate

Появляется возможность общения в ряде повсеместно встречающихся ситуаций, понимать разговорную речь, улавливать общий смысл при просмотре фильмов, теле и радиопередач, извлекать информацию из оригинальных текстов и письменно излагать каждодневные события.

Intermediate

На этом уровне имеется возможность общения в большинстве повсеместно встречающихся ситуаций. Разговорный английский язык понимается  в контексте. Способность выражать мниния и идеи, читать книги и журналы в оригинале с пониманием различных типов письменных сообщений.  Деловые и частные письма пишутся правильно.

Upper-Intermediate

Владение языком на этом уровне позволяет достаточно легко, с использованием разнообразных языковых форм, выразить на английском языке свои  идеи и мысли. Общения в условиях языковой среды проходит без затруднений.  Полное понимание устной речи и оригинальных текстов при однократном прослушивании и однократном прочтении. Распознавание различных акцентов, стилей письменных сообщений или жанров. Способность правильно и четко  излагать мысли, идеи и мнения.

Advanced

Владеющий высшим уровнем способен на хорошем английском языке  уверенно выражать мнения и чувства, с  использованием различных интонационных групп. Способность не только понимать, но и интерпретировать оригинальные тексты и все основные разновидности разговорного английского. Свободное владение различными типами письменных сообщений.

ВНИМАНИЕ!

Курсы английского языка

 

 

Успейте записаться!

💥💥💥💥 Группа Elementary, вечернее время, 2 раза в неделю

💪

 Опытный преподаватель с методикой гарантирующей результат
⭐ всего 300 руб ак/час ⭐
Теперь ты точно выучишь английский!👩‍🎓👨🏻‍🎓

❗осталось всего 2  места ‼

Запись по телефонам:

 910-10-15, 328-04-82

 

НОВОСТИ