Санкт-Петербург, 10 линия В.О., д. 15 б, лит. А
(812) 328-04-82

Методика обучения в школе иностранных языков

 

ВЕСЬ КУРС ОБУЧЕНИЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ УСЛОВНО РАЗБИТ НА

6 СЕРТИФИКАЦИОННЫХ СТУПЕНЕЙ:

Учи английский язык

Starter (Beginner),
Elementary,
Pre- Intermediate,
Intermediate,
Upper- Intermediate,
Advanced.

Мы работаем со всеми уровнями – от Beginer до Advanced, готовим к сдаче экзаменов на международные сертификаты. Работа строится на основе личностно-ориентированного подхода к обучению. Весь комплекс методов подбирается, исходя из конкретной цели обучаемого или группы.

В зависимости от Ваших пожеланий в нашей школе можно учиться на регулярных курсах в традиционных группах (до 8 человек), мини-группах (2-4 человека), а так же индивидуально или корпоративно. Ознакомиться с расписанием можно здесь.

Информацию о стоимости обучения и существующей системе скидок в зависимости от выбранного Вами варианта обучения, смотрите здесь

В процессе обучения используются современные учебники следующих издательств: Longman, Oxford, Cambridge, а также аудио- и видео- материалы и различные дополнительные пособия. 

ПРОГРАММА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 

ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ УРОВНЯ «ELEMENTARY»

 
Данный курс базируется на учебном пособии «New English File» уровня «elementary» (Оксфорд Юниверсити Пресс, который предлагает 150 академических часов практических занятий (включая дополнительные материалы из банка заданий, прилагаемых к пособию для учителя, и тесты). После прохождения 50 академических часов практических занятий слушателю предлагается сдать промежуточный проверочный тест. По завершении всего курса слушателю предлагается сдать Заключительный тест. Знания, полученные по завершении курса соответствуют уровню A(По общеевропейской классификации), или «elementary».
Курс делает упор на расширение лексики, стимулирует мотивацию изучающих, предлагая материалы и темы значимого содержания, ясные цели и пробуждающие интерес задания.
Раздел Чтения (Reading) в каждом блоке содержит широкое разнообразие полностью оригинальных текстов, дающих расширенный словарный запас и закрепление пройденной грамматики. Современные контексты провоцируют дальнейшее обсуждение в классе.
Раздел Прослушивания (Listening) в каждом блоке содержит мотивирующие интегрированные аудио материалы, обеспечивает практику прослушивания речи на разных акцентах, нейтрального и разговорного регистров языка (радио / теле программы, интервью, переговоры, разговоры, обсуждения, и т.д.)
Раздел Говорения (Speaking) в каждом блоке содержит упражнения для реализации системы речевых действий от элементарных высказываний с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств до участия в беседе с активным использованием учебных ситуаций повседневной (профессиональной) деятельности.
На всех занятиях осуществляются принципы коммуникативной направленности обучения. В целях достижения профессиональной направленности устной речи совершенствование умений аудирования и говорения осуществляется параллельно с умениями чтения.

 

Блок 1

Грамматика. Личные местоимения. Глагол to be. Чтение гласных. Ударение в словах. Притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Указательные местоимения. Артикли.

Лексика: Алфавит (практическое применение). Приветствия и прощания. Числа. Дни недели. Страны. Национальности. Личные данные.инструкции и указания преподавателя, учебные принадлежности, предметы личного обихода. Еда и напитки. Регистрационная карточка учащегося.

Разговор: Представление. Знакомство. Прощание. Рассказ о себе. Интервью с собеседником.

Откуда Вы? Изучение английского языка в стране изучаемого языка. На уроке английского. выполнение и дача указаний в классе. В пути. (В самолете.) разговор со стюардессой, выбор еды и напитков, повседневный Английский.

Письменная практика: заполнение анкеты, рассказ о себе.

Аудирование и разговорный Английский:

Проверочный тест.

Блок 2

Грамматика: Чтение согласных. Простое настоящее время глагола, 3-е лицо, ед.ч. Артикли. Чтение согласных. Вопросительное предложение.

Лексика: Повседневная деятельность. Знакомство по интернету. Профессии. Родственники. Путешествие ( остановка в гостинице, регистрация).

Разговор: Традиционная семья. Знакомство с новым партнеромразговор с сотрудником службы знакомств. Кто Вы по профессии? Диалог при заселении в гостиницу.

Текст. Страны и люди.

Аудирование и разговорный Английский: Разговор о семье. Чем Вы занимаетесь? Отгадайте, кто я по профессии.

Письменная практика: рассказ о семье и родственниках. заполнение анкеты для службы знакомств. Письмо другу (традиционное и по электронной почте).

Проверочный тест.

Блок 3

Грамматика: Прилагательные, чтение гласных. Способы выражения времени, простое настоящее время глагола. Наречия времени. Предлоги времени.

Лексика: Описание людей и предметов. Мой рабочий день. Распорядок дня. Выражения времени. Повседневная деятельность, сопряженность со стрессом. Секреты долгожителей. Даты. Праздники. В магазине, кафе. продукты,

Разговор: Разговор о знаменитых людях. Викторина. Кто это? Диалог-расспрос собеседника о его/ее рабочем дне. разговор о своих привычках, интервью с собеседником о его/ее привычках.

Тексты. How stressed are these people? The mystery of Okinawa. Fascinating festivals. My favorite day.

Аудирование и разговорный Английский: Диалог-расспрос – какой ваш любимый день, месяц,праздник, время года и т.д. Почему? Разговор опокупках, заказ места.

Письменная практика: рассказ о своем/чьем-либо рабочем дне, о своих привычках, о любимой дате. Статья – мой любимый день.

Проверочный тест.

1-й промежуточный экзамен.

Блок 4

Грамматика: Могу, умею. Ударение в предложении. Глаголы любить. нравиться. Объектные местоимения. Чтение гласных. притяжательные местоимения и местоимения-существительные, рифмы в песнях.

Лексика: умения, способности. Проведение свободного времени. Магазины, Покупки. Хобби. Предпочтения для мужчин и женщин. Музыкальные предпочтения, жанры музыки. Романтические фильмы, любовные истории. Одежда, описание внешности.

ТекстFive classic love stories.

Разговор: интервью с собеседником, что Вы любите? Беседа о фильмах, о музыкальных предпочтениях. В магазине одежды. разговор покупателя с продавцом, разговор с другом, приглашения-предложения куда пойти.

Аудирование и разговорный Английский: диалог-расспрос, что ты умеешь? Умеешь ли ты?

Письменная практика: рассказ о своих умениях, способностях, предпочтениях, хобби, фильме, музыкальная анкета. Рассказ о друге, домашнем животном.

Проверочный тест.

Блок 5

Грамматика: глагол to be в простом прошедшем времени, образование существительных. Простое прошедшее время, правильные глаголы, наречия прошедшего времени. простое прошедшее время, неправильные глаголы.

Лексика: Биографии, знаменитые люди истории и памятники. Путешествие. Проведение времени с друзьями вечером, прогулки, посещение ресторанов, ночных клубов и т. п.

ТекстыWho were they? A tale of two Sydneys. Girls’ night out. Murder in a country house.

Разговор: разговор туриста и гида, полицейского с задержанным, покупателя с продавцом.

Аудирование и разговорный Английский: разговор с собеседником, что ты делал вчера, на прошлой неделе и т. д., беседа о подарках.

Письменная практика: рассказ об известном человеке. о своем путешествии-приключении. интересной истории из жизни, книги, фильма.

Проверочный тест.

Блок 6

Грамматика: there is/there are; предлоги места, Present Continuous, Present Simple or Present Continuous, Past Simple.

Лексика: дом, мебель, «В городе», памятные места, ориентирование по карте.

Тексты: “A house with a history”, “A night in a haunted hotel”, “The London Eye”,

Разговор: описание интерьера, рассказ по картинке, «Хотели бы Вы посетить…?»

Аудирование и разговорный Английский: разговор о своем доме, достопримечательности вашего города, обращение за помощью и оказание помощи в местонахождении.

Письменная практика: объявление о продаже/сдаче в аренду недвижимости, заполнение буклета для туриста, поздравительная открытка другу из другого города.

Проверочный тест.

2-й промежуточный экзамен

Блок 7

Грамматика: a/an, some, any, (не)исчисляемые существительные, how much many? A lot of, be going to.

Лексика: еда, продукты, здоровая пища, «В ресторане, меню, заказ обеда», планы на будущее, предсказания.

Тексты“What does your food say about you?”, “Water – facts and myths”, ”It’s written in the cards”.

Разговор: разговор о кулинарных рецептах, разговор о планах, намерениях, звонок другу, предсказание судьбы.

Аудирование и разговорный Английский: разговор «Как приготовить спагетти», «Что вы ели вчера?», «Умеют ли мужчины готовить?».

Письменная практика: написание рецепта к вашей любимой еде, традиционной еде вашей страны, анкета “How much water do you drink?”, рассказ о планах на ближайший отпуск.

Проверочный тест.

Блок 8

Грамматика: степени сравнения прилагательных, like vs would you like to?, прилагательные и наречия.

Лексика: личные качества, погода, приключения, запоминающиеся подарки, выезд из гостиницы,

Тексты“Extreme living”, “A really special present”

Разговор: разговор-викторина “The True False Show”, дискуссия «Что подарить?», выбор отеля.

Аудирование и разговорный Английский: разговор о погоде, о стране моей мечты.

Письменная практика: составление вопросов для викторины “How well do you know your country?”, заказ/бронирование отеля

Проверочный тест.

Блок 9

Грамматика: Present Perfect, Have you been to…? Present Perfect or Past Simple? Past participles.

Лексика: «Бывали ли Вы…?», поход в кино.

Разговор: «Ревнивы ли Вы?», «Кино или книга?», обсуждение прослушанной радиопередачи.

Аудирование и разговорный Английский: разговор о прежних поездках, о просмотренном фильме, прочитанной книге.

Проверочный тест.

Заключительный экзамен.

Присвоение уровня A в соответствии с Общеевропейской классификацией.

 

 

 

 
 

Для правильного определения Вашего уровня владения языком необходимо пройти тест ONE-LINE или пройти индивидуальное тестирование, записаться на которое Вы можете по телефону: 328-04-82

ГОВОРИТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ – АКТУАЛЬНО, КАК НИКОГДА!

Давно уже распахнулись для россиян двери в зарубежные страны. Казалось бы, весь мир открыт для нас… Но! Даже в туристических поездка мы лишены главного - «живого общения» с представителями другой страны. Мы не можем говорить и понимать иностранную речь. Что уж говорить о требованиях работодателей: владение иностранным языком на уровне «со словарем» теперь никого не впечатляет. Для успешной карьеры просто необходимо владение разговорной иностранной речью. Не случайно и методики изучения иностранных языков претерпели явное развитие, стали значительно эффективнее «работать» в области обучения разговорной речи. Коммуникативный подход в обучении – «идеальный ответ» на требования современного общества. Он основан на закреплении любого изучаемого материала через речь (развитие разговорных навыков и навыков аудирования - восприятия речи на слух). Это игровые ситуации, диалоги, сценки, задания на поиск ошибок, в процессе которых не только отрабатывается навык правильного построения и произношения фраз, развивается умение мыслить аналитически, пополняется словарный запас, но и снимается так называемый «языковой барьер».

О методиках обучения подробнее:

Все методики изучения иностранных языков в России, делятся на:
- традиционные
- коммуникативные
-авторские (на практике это ни что иное, как сочетание традиционных и коммуникативных методик с добавлением элементов индивидуального творчества, таланта и миастерства преподавателя).

Какие преимущества и недостатки у каждого из этих подходов?

 

Грамматико-переводной метод

Относится к  традиционной методике изучения английского языка и имел широкое распространение в СССР до 1970-х гг.

Основной акцент делался на  изучение грамматики и понимание текстов. В ходе обучения выполняется множество грамматических и переводных упражнений, что ведет к  последовательному, логическому осмыслению языка.
Минусом этого метода является то, что слушатели не умеют говорить в реальной языковой ситуации, так как в ходе общения происходит двойная работа – мысленный перевод каждой фразы с одного языка на другой, а без практики грамматические правила быстро забываются,

Аудио-лингвистический метод

Еще один традиционный метод основанный на заучивании наиболее популярных фраз в типовых речевых ситуациях. Метод широко распространен в общеобразовательных школах начиная с 1970 года.
Обучение включает в себя прослушивание типовых диалогов, заучивание фраз и грамматических структур. Выполняются подстановочные упражнения на механическую замену в структуре предложения. Данная методика пришла на смену грамматико-переводному методу и уже больше соотносилась с живой ситуацией общения, чем прежде. Несмотря на это и этот метод не давал возможность общаться в реальной языковой ситуации, так как обратная связь отсутствовала, а формулы общения были сильно ограниченны.

Коммуникативная методика (Методика TEFL)

На сегодняшний день является наиболее распространенной как в мире, так и в России. Широкое распространение объясняется ее эффективностью для всех возрастных групп и уровней. Проверена на практике и используется на протяжении уже многих десятков лет.

Коммуникативная методика построена на основе огромного практического опыта преподавателей английского языка, и новейших научных открытий в области человеческого мышления и восприятия, а также на основе накопленных знаний о процессах получения,накопления и переработки информации человеческим мозгом и о закономерностях индивидуального и группового поведения.

Целью коммуникативной методики является снятие языкового барьера и.выработка умения общаться на другом языке в реальных речевых ситуациях.
Это достигается выполнением заданий, в ходе которых язык проявляется не как самоцель, а как средство общения. Слушатель учится думать на изучаемом языке при этом иностранные слова ассоциируются  у обучаемого не с аналогичными словами родного языка, а с тем, что эти слова означают (предметы, абстрактные понятия и т.д.). Лучший способ выучить язык - постоянно находиться в языковой среде т.е. в стране изучаемого языка. Обучение, проводимое по коммуникативной методике, имитирует данную обстановку в классе.

Несомненным плюсом данной методики является ее высокая эффективность гибкость и естественность изучения.

Суггестопедия  (Метод Г.А. Китайгородской)

Метод основан на активизации резервных возможностей человека и коллектива с целью глубокого погружения в атмосферу другого языка, снятия психологического барьера при изучении. Основные инструменты это песни, литературные произведения, сценические постановки на изучаемом языке. Большим достоинством данного метода является полное погружение в иностранный язык и его изучение в игровой, развлекательной форме.
Особенно впечатляющих результатов можно добиться в сочетании с коммуникативной методикой. Однако, несмотря на свою высокую эффективность данный метод не нашел широкого распространения, так как его применение во многом зависит от профессионализма, обаяния и творческих способностей преподавателя, который должен правильно определить пропорции и вносить элементы традиционных методик. В нашей школе работают  преподаватели  владеющие методом Китайгородской. Более того, ими создана и успешно применяется современная программа интенсивного обучения английскому языку "Общение через общение". Она основана на активном использовании всего самого лучшего что есть в коммуникативных методиках  родоначальниках этого метода  Г.К. Лозанова И.Ю.Шехтера и Г.А.Китайгородской.

Наша программа предусматривает решение следующих основных задач:

1.    Формирование у слушателей умения общаться на английском языке в реальных речевых ситуациях, которые разрабатываются преподавателем. И снятие, таким образом, языкового барьера.

2.    Обучение умению  понимать своего англоговорящего собеседника.

3.    Обучение слушателя, характерной для носителей языка этике и ритму общения, 

Решение этих задач позволит нашим обучающимся в кратчайший срок (за два месяца) овладеть навыком общения на английском языке и чувствовать себя уверенно за рубежом. О стоимости программы можно узнать здесь.

 

УРОВНИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Вeginner

Начальный уровень предполагает наличие  элементарных  навыков общения в ежедневных ситуациях, понимание простейшей разговорной речи и письменного английского в форме объяснений, инструкций, описаний, а так же способность составить простое предложение.

Elementary

На этом уровне появляется способность общения в каждодневных ситуациях. Улавливается смысл разговорной речи и простого письменного материала. Появляется начальная способность  связного выражения в устной и письменной форме.

Pre-Intermediate

Появляется возможность общения в ряде повсеместно встречающихся ситуаций, понимать разговорную речь, улавливать общий смысл при просмотре фильмов, теле и радиопередач, извлекать информацию из оригинальных текстов и письменно излагать каждодневные события.

Intermediate

На этом уровне имеется возможность общения в большинстве повсеместно встречающихся ситуаций. Разговорный английский язык понимается  в контексте. Способность выражать мниния и идеи, читать книги и журналы в оригинале с пониманием различных типов письменных сообщений.  Деловые и частные письма пишутся правильно.

Upper-Intermediate

Владение языком на этом уровне позволяет достаточно легко, с использованием разнообразных языковых форм, выразить на английском языке свои  идеи и мысли. Общения в условиях языковой среды проходит без затруднений.  Полное понимание устной речи и оригинальных текстов при однократном прослушивании и однократном прочтении. Распознавание различных акцентов, стилей письменных сообщений или жанров. Способность правильно и четко  излагать мысли, идеи и мнения.

Advanced

Владеющий высшим уровнем способен на хорошем английском языке  уверенно выражать мнения и чувства, с  использованием различных интонационных групп. Способность не только понимать, но и интерпретировать оригинальные тексты и все основные разновидности разговорного английского. Свободное владение различными типами письменных сообщений.

ВНИМАНИЕ!

Курсы английского языка

 

 

Открыта запись на интенсивный курс изучения английского языка по методу Китайгородской (за  3 мес. 2 уровня). Начало занятий с 26 и 27 марта 2018 года

Приглашаем всех желающих! Запись  по тел. 8-931-305-10-16

 

НОВОСТИ